Олимпиадная математика и нестандартное мышление (с 5 по 11 класс)

На занятиях дети получают теорию олимпиадной математики, без которой невозможно побеждать. Структура занятий построена таким образом, чтобы научить ребенка размышлять, доказывать, опровергать. Дети развивают своё пространственное мышление, решают самые сложные задания своим индивидуальным подходом.

Мы учим думать и искать хитрые решения, а не натаскиваем. Наши дети креативные создатели и обходятся без подсказок и шаблонов.

С нами вы не пропустите ни одной олимпиады. Мы всегда заранее говорим о регистрации на Олимпиады и проводим подготовку к ним.

Наши ученики становятся ежегодно призерами и победителями Всероссийских Олимпиад и без труда поступают в желаемое учебное заведение.

Занимательная математика и логика для детей с 1-6 класс

Ваш ребенок поймет и полюбит математику, разовьет логику благодаря нашей методике и команде профессиональных педагогов

Мы помогаем детям развивать креативное мышление.

Для наших учеников математика - одно удовольствие, мы рассуждаем, доказываем, спорим и опровергаем и видим много способов решения. Наши дети говорят и думают.

Обучаем и развиваем детей в процессе игры. Используем логические игры, головоломки, задания на смекалку.

Ваш ребенок удивится, насколько интересной может быть математика.

Мы помогаем детям менять шаблонное мышление повторителя и потребителя на мышление создателя.

Успешен тот, кто мыслит нестандартно.

Помощь в сдаче ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

На занятиях изучаем углубленно математику.
Разбираем задания ЕГЭ, ОГЭ, ВПР.
Закрываем "пробелы" по школьным темам.

Мы найдем понятный способ объяснить тему вашему ребенку. У нас можно решать любыми способами.
У нас можно решать не так, как решает учитель. Мы приветствуем свободу мысли. Для нас нет глупых и умных детей, мы помогаем каждому.

У детей пропадает страх экзамена. Появляется уверенность в своих силах.
Ученики выходят с занятий на 100% подготовленными к экзаменам и успешно сдают их.

Помощь по школьной программе

Занятия проходят в группе и индивидуально.
Продолжительность занятия: 60 минут.
Формат занятий: онлайн.

Закрываем любой "пробел" ребенка по математике.
Ребенок заболел и пропустил тему - мы поможем догнать одноклассников.
На занятии изучаем теорию и закрепляем её на практике.

Даже если у вас с математикой все очень плохо - мы тоже можем помочь достичь вашей цели и поверить в свои силы.
Благодаря авторской методике Галины Родионовой успеваемость и уверенность детей повышается.

Логика (Занятия для малышей 5-8 лет)

Занятия в группе до 3х человек
Продолжительность занятия: 60 минут.
1 раз в неделю.
Формат занятий: онлайн.

Ребята осваивают азы математики.
Учатся размышлять.
Развивают креативный подход в математике.
На уроках включен элемент игры для вовлеченности детей в учебный процесс.
Дети учатся самостоятельно и с удовольствием.
Легко адаптируются к школе и осваивают сложные программы.
Развитое креативное мышление в детстве – залог успеха в будущем.

Безопасный интернет

Профилактический курс, который научит "дружить" с Интернетом, убережёт от неправильных шагов, поможет быть в безопасности и сохранит оборудование и финансы в порядке.

Курс-начало для всех наших занятий. Интернет обширен и многообразен и может таить массу неприятностей. Для комфортной и уверенной работы с интернет-ресурсами мы создали данный курс.

Учебный материал разработан в соответствии с возрастно-психологическими особенностями школьников, а также имеющимся у них социальным опытом, что обеспечивает их адекватность реальным жизненным задачам. Курс реализуется на специализированной дистанционной оболочке (образовательной платформе) онлайн-школы Skillspace.

Программа курса (ознакомиться с образовательной программой)

Продолжительность 22 часа

Шахматы (со 2-го класса)

Шахматы – лучшая гимнастика для мозга. Через игру мы помогаем ребёнку самореализоваться, развиваем внимание и память.

Многоходовые партии позволяют ребенку учиться рассуждать логически. Он принимает самостоятельные решения и продумывает заранее каждый свой шаг, отвечает за него.
Игра в шахматы воспитывает умение адекватно воспринимать проигрыш и неудачи, учит работать над ошибками и делать выводы.

Кроме того, расширяется кругозор, границы системного и стратегического мышления, фантазии и творческого потенциала.

Очень полезно играть в шахматы детям, страдающим от гиперактивности. Игра в шахматы является для них коррекционным моментом. Эти дети во время игры успокаиваются, учатся сосредотачиваться и внимательно слушать.

Математика и логика для билингвов и российских школьников на русском и английском языках

Готовим к любым иностранным математическим тестам, экзаменам, к международным олимпиадам: Algebra 1, algebra 2, pre-algebra, geometry, sat, act, AP Calculus AB, A-level, GCSE, EOY test и т.д.

В работе используем:
• англоязычные тренажеры
• математические игры
• обучающие платформы и пособия
• интерактивные сервисы, головоломки, задачи на смекалку

В нашей школе обучаются школьники из Англии, Америки, Германии, Испании, Франции, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Эстонии, Саудовской Аравии, ОАЭ.

Перед началом занятий проводим бесплатную диагностику, где мы знакомимся с ребенком и решаем, какой формат обучения подойдёт лучше всего.

Логическая игра Го для детей и предпринимателей

Занятия с мастером 2-го дана в формате онлайн.

Единственная игра, которая развивает оба полушария мозга – логическое и интуитивное.
Играя в Го, ребенок привыкает думать и анализировать ситуацию.

Развивается логика, концентрация, терпение, усидчивость, стратегическое мышление и умение принимать решения.

Го рекомендована предпринимателям, которые хотят преуспевать в бизнесе.

Игра позволяет посмотреть на ситуацию с разных сторон и в итоге принять взвешенное решение, а также помогает заметить проблемы, найти выигрышные «союзы» и получить бизнес-инсайты.

Достижения наших детей

Всеволод, 4 класс

Регулярно участвует в олимпиадах и занимает призовые места, умеет излагать свою точку зрения и доказывать её, находит решение самых сложных задач

Пришли с запросом на олимпиадную математику. Маме хотелось, чтобы у ребенка были знания глубже школьной программы и опыт участия в олимпиадах. До прихода в школу "Матконус" опыта участия в олимпиадах не было

Всеволоду изначально было очень легко в классе и он привык не напрягаться. И при первой более серьезной трудности ( олимпиада), бросал начатое , потому что с ходу не получилось. Он очень отвлекался и совсем не концентрировался. Ему хотелось заниматься всем одновременно., Мама хотела дать ему более сложную программу и научить справляться с трудными задачами. Хотела систематизировать его. Всеволод занимался в группе по олимпиадной математике. И вначале ему сложно было слушать мнение других и думать, прежде чем брать первое очевидное решение. В компании с очень спокойной умной девочкой он стал более вдумчивым, взвешенно обдумывать решение. Всеволод быстро увлекся олимпиадами и стал побеждать, так как научился находить подход даже к самой корявой задаче.

Комментарий от преподавателя
Александры Хассан

Амелия

Отзыв мамы

Победитель и участница олимпиад: Мета школа, Систематика, Рыжий котенок, Санкт-Петербургская. победитель на муниципальном уровне ВСОШ, призер региональной олимпиады Метатлет

Хорошие способности в математике, хочется дополнительных занятий, попробовать олимпиадную математику

Василиса, 3 класс

Участвует в олимпиадах разного уровня, не боится поражений, уверена в своих силах

Школьная программа давалась легко и затруднений не вызывала. Маме хотелось развития ребёнка и приобрести опыт участия в олимпиадах разного уровня

Пришла она более закрытой, чем сейчас. Стеснялась первое время, молчала и очень осторожничала. Опыта участия в Олимпиадах большого не было (только в рамках школы). Сразу стала участвовать в различных олимпиадах уже на начальных этапах (пробовать, ошибаться и анализировать), что дало ей хороший скачок. Стала ответственнее, нашла баланс между творческим подходом и строгостью рассуждений. Очень расширила математический кругозор и опыт.

Комментарий от преподавателя
Валентины Лейс

Мария, 6 класс

Прошла два тура систематики. Победила в Кенгуру по школе и оказалась второй по региону (2 место из 160).

Мама обратилась в "Матконус", чтобы развить у Марии интерес к математике

Изначально были видны очень хорошие способности к математике, чаще стали участвовать в Олимпиадах и с каждым разом результаты все лучше и лучше

Комментарий от преподавателя
Валентины Лейс

Руслан, 4 класс

Начал участвовать в олимпиадах. Занял первое место в «Рыжем котенке». Стал призером (2 место) во втором туре Олимпиады «Систематика» (Всероссийском)

Подтянуть знания по математике, развить логическое мышление

Руслан ранее занимался в нашей школе у другого педагога — Татьяны — занимательной и логической математикой. Мы с ним перешли на олимпиадную. Видно, что предыдущие занятия заложили в нём хорошую базу. И он легко начал олимпиадный путь. Об этом говорят его результаты.

Комментарий от преподавателя Валентины Лейс:

Сияна, 6 класс

Занимается в "Матконус" олимпиадной математикой в течении года. Успешно участвует в олимпиадах.

Маме хочется развивать математические способности Сияны и начать участвовать в олимпиадах. Потому что это в дальнейшем поможет при поступлении в вуз.

Успешно прошла первый тур Олимпиады МГУ «Покори Воробьевы горы» и попала на всероссийский этап. Победитель «Рыжего котенка», прошла также во второй тур систематики, став призером в первом.

Комментарий от преподавателя
Валентины Лейс

Диана (от дошкольника до 2 класса)

Отзыв мамы о курсе
«Таблица умножения за 5 дней»

Диана поступила в желаемое учебное заведение (её результат тестирования был в 10-ке лучших результатов), стала уверенной в своих знаниях, участвует в олимпиадах по математике, не боится рассуждать вслух, проявляет смелость в высказывании гипотез, даже если не уверена в ответе

Диана пришла в Матконус дошкольником.
Запрос: подготовка к поступлению в гимназию.
Сейчас идёт уже во 2-ой класс.

Стала более уверенной в своих знаниях, не боится пробовать новые методы решения. Научилась рассуждать вслух, выстраивать логические цепочки и делать обоснованные выводы. Проявляет смелость в высказывании гипотез, даже если не уверена в ответе. Улучшила навыки счета и развила математическую интуицию. Диана — любознательная и целеустремленная ученица, которая с удовольствием погружается в мир математики. Ее прогресс за год впечатляет: от подготовки к поступлению до активного участия в олимпиадах и уверенного решения сложных задач.

Комментарий от преподавателя
Татьяны Хохловой:

Маша, 4 класс

Отзыв мамы

Маша начала доверять педагогу, стала увереннее в себе, перестала замыкаться в себе, если что-то не получается. Сдала ВПР на 4. Мама заметила, что в школе ей стало легче

Необходимо подтянуть школьную программу по математике, подготовка к ВПР. Тяжело идёт на контакт с педагогами, сложно усидеть на месте во время занятий

Когда Маша только пришла на занятия, с ней было непросто: она не хотела общаться, иногда проверяла границы, избегала контакта. Но за этот год всё изменилось! Постепенно мы нашли общий язык, и теперь она не просто работает на уроках, а делает это с реальным интересом. Что изменилось? Начала доверять — теперь спокойно общается, задает вопросы, не боится ошибаться. Стала увереннее — раньше могла замкнуться, если что-то не получалось, а сейчас пробует разные способы решения. Показывает отличные результаты — сдала ВПР по математике на твердую 4, и даже мама заметила, что в школе ей стало легче. Что у нее здорово получается? Быстрый и цепкий ум — схватывает новое на лету. Любит считать — легко справляется с вычислениями, даже сложными. Отлично решает задачи — на площадь, периметр, логические задания.

Комментарий от преподавателя
Татьяны Хохловой:

Эмин, 5 класс

Отзыв мамы

За год влюбился в математику, начал учиться самостоятельно

Сложности с пониманием программы Петерсон

Ваня, 6 класс

В школе пошли на уступки и дали летом исправить ситуацию. С марта по август подтянули математику и он успешно прошел аттестацию. А главное, дальше он учился сам без помощников.

Плохое понимание математики в школе, светит двойка и второй год

Юлия, 5 класс, шахматы

Отзыв мамы

Участвует в соревнованиях с детьми из других стран (Африка, Англия, Канада). Быстрее принимает решения, чётче начала продумывать ходы

Ранее шахматами онлайн не занималась, только офлайн. Одно время посещала и кружок по шахматам в своей школе, и онлайн-шахматы в "Матконус". Но в итоге ушла из школьного кружка и осталась только в онлайн, потому что понравился педагог и более широкие возможности для отработки практики

Юлю отдала, чтобы она училась мыслить логически, просчитывать ходы, прогнозировать события. Не пасовала перед сложными задачами

Комментарий от мамы:

Майя, 6 класс

Отзыв мамы

Майя начала понимать школьную программу и её оценки улучшились. Начала учиться самостоятельно. Кроме того, Майя увлеклась олимпиадной математикой и победила в трёх олимпиадах

Школьная программа, из-за частой смены стран (по работе родителей) и учёбы в разных школах, начались проблемы в 6 классе после приезда в Москву

Родители Майи по работе вынуждены менять много стран. И соответственно жить там. Майя училась во многих школах в самых разных странах и затем с родителями вернулась в Москву. Но программы обучения везде разные и у неё начались проблемы с учёбой в 6-ом классе. И мы смогли не просто их устранить, но и привить любовь у Майи к олимпиадной математике. Она начала участвовать в самых разных. Поверила в свои силы. Победила в трёх разных олимпиадах. И дальше начала учиться самостоятельно, без помощи репетитора.

Комментарий от преподавателя
Галины Родионовой

Саша, 3 класс, Париж

Отзыв мамы

Саша получил "отлично" за год

У мальчика были большие проблемы с логикой и с пониманием задач в 3-м классе в Париже. Русский он знал плохо, поэтому занятия были на английском и французском.

Саша, 8 класс

Отзыв Саши

Саша прошел в Сириус, Артек, Сбер Хакатон, Яндекс, получил правительственные гранты и стипендии. А сейчас занимается наукой и разрабатывает биоруку, для людей после инстульта. До сих пор дружит с нашей школой.

Кокорев Саша вначале пришел на курс креативное мышление будущего для 6-классников. Он очень хотел быть успешным, развиваться и зарабатывать. И курс помог поменять ему мышление. Потом он попросил готовить его к поступлению в Сириус и к Олимпиаде.

Ваня, 9 класс

За время обучения стал увереннее себя чувствовать на олимпиадах. Улучшил свои результаты. Есть понимание задач. Призер олимпиады Росатом

Пришел в Матконус в 6 классе. В олимпиадах до этого участвовал, поэтому стали искать репетитора именно по олимпиадным задачам, т.к. школьной программы не хватает

Отзыв мамы

Андрей, 11 класс

Отзыв Андрея

ЕГЭ профиль сдал на 87 баллов. Поступил в МГИМО

Знал отлично общество и английский. Переживал, что не поступит в МГИМО по конкурсу. Поэтому решил сдавать математику профиль (на всякий случай). Чтобы еще и в резерве для себя иметь Финансовую академию при правительстве.

Иван 7 класс, Сияна 6 класс,
вместе занимаются программированием

Сейчас разрабатывают игры с 0, читают и прописывают коды, программируют на Python

Обучаются в нашей школе олимпиадной математикой. На программирование пошли для того, чтобы узнать и попробовать что-то новое. А также для развития мышления и кругозора. Знаний по программированию не было.

Ваня и Сияна начали обучение с основ программирования, и сейчас они уже создают полноценные 2D-игры с продуманной механикой, физикой, звуковыми эффектами и собственными нарисованными персонажами. Вот их ключевые достижения на текущем этапе:

Работа с игровой логикой: Ребята научились прописывать взаимодействие объектов, управление персонажем (например, прыжки, движение, столкновения) и реализовывать условия победы/поражения.
Физика и анимация: В проектах используется простейшая физика (гравитация, ускорение), а также анимация персонажей и объектов.
Звуковое оформление: Ваня и Сияна добавляют фоновую музыку и звуковые эффекты, чтобы сделать игры более атмосферными.
Рисованные элементы: Часть спрайтов и фонов они создают сами, работая в графических редакторах.
Работа в команде: Если проект совместный, ребята распределяют задачи (например, один отвечает за дизайн, другой — за код) и помогают друг другу в решении сложных моментов.

Особенно радует, что они не просто следуют инструкциям, а экспериментируют — пробуют добавлять новые механики, улучшают свои игры и учатся находить ошибки в коде. Отличный прогресс!

Комментарий от преподавателя
Олеси Стукаловой

Никита Ли, ученик из Америки

Отзыв Никиты

Смог сдать экзамен экстерном (на год вперёд) в Вирджинии, получил 540 баллов из 560

Никита не очень успешно сдал важный экзамен и должен был проходить годовую программу обучения в течение 3-х лет. В этом случае исключалась возможность поступления в желаемый колледж. Стояла задача за год пройти двухлетнюю программу

Илона, Рита, Ира,
9 класс (одноклассницы)

Отзывы родителей

Все ученицы сдали на 4

Запрос — сдать ОГЭ. Сомневались в своих знаниях. Не знали, смогут ли написать хотя бы на 3. Занятия в «Матконус» посещали регулярно, прислушивались к рекомендациям педагога, вовремя выполняли все домашние задания.

Даниил, 11 класс

К концу 11 класса средний балл 4,3. Результат ЕГЭ 52 балла

Подтянуть школьную математику, из-за большого пропуска уроков – средний балл 2,68

Отзыв мамы

Илья, 9 класс

Отзыв мамы

Сдал ОГЭ без пересдач на 4

В 9-м классе родители поняли, что сын совсем не знает математики. Поскольку оценки в школе были 2-3, они не были уверены, что Никита сдаст ОГЭ с первой попытки. Была надежда хотя бы на первую пересдачу. С первых занятий Никита и наш преподаватель нашли взаимопонимание. Никита очень активно выполнял задания и говорил, что жалеет о том, что в школе не объясняли так, как на наших занятиях.

Даша, Швейцария

Отзыв Даши

Отзыв папы

Поступила в самую крутую гимназию старшего звена. Ее балл 5,87 из 6. Причём, по математике у нее самый высокий балл.

Даша пришла в школу 2 года назад. Планировала поступить в престижную гимназию, подготовиться к сложному многоступенчатому тесту, научиться глубоко думать, мыслить, решать сложные задачи без шаблонов

Марта, 10 класс

Отзыв мамы

Пробелы в знаниях закрыты. Марта писала МЦКО (проверочную работу) и получила за неё 5

Подготовка к ЕГЭ

Даня, 10 класс

Поступил в две заочные школы: в малый мехмат при МГУ и в физтех при МФТИ. И уже сам выбирал, где ему хочется учиться, потому что везде по баллам прошёл на бюджет

Поступление в заочную школу

Денис, 11 класс

+ 40 баллов за полгода после занятий в Матконус. ЕГЭ сдано на 52 балла. С 2-х решённых задач вышел на 9 (из 16)

Запрос — подготовка к ЕГЭ. Из пробных заданий ЕГЭ мог решить 2 задачи из 16