Олимпиадная математика и нестандартное мышление (с 5 по 11 класс)

На занятиях дети получают теорию олимпиадной математики, без которой невозможно побеждать. Структура занятий построена таким образом, чтобы научить ребенка размышлять, доказывать, опровергать. Дети развивают своё пространственное мышление, решают самые сложные задания своим индивидуальным подходом.

Мы учим думать и искать хитрые решения, а не натаскиваем. Наши дети креативные создатели и обходятся без подсказок и шаблонов.

С нами вы не пропустите ни одной олимпиады. Мы всегда заранее говорим о регистрации на Олимпиады и проводим подготовку к ним.

Наши ученики становятся ежегодно призерами и победителями Всероссийских Олимпиад и без труда поступают в желаемое учебное заведение.

Занимательная математика и логика для детей с 1-6 класс

Ваш ребенок поймет и полюбит математику, разовьет логику благодаря нашей методике и команде профессиональных педагогов

Мы помогаем детям развивать креативное мышление.

Для наших учеников математика - одно удовольствие, мы рассуждаем, доказываем, спорим и опровергаем и видим много способов решения. Наши дети говорят и думают.

Обучаем и развиваем детей в процессе игры. Используем логические игры, головоломки, задания на смекалку.

Ваш ребенок удивится, насколько интересной может быть математика.

Мы помогаем детям менять шаблонное мышление повторителя и потребителя на мышление создателя.

Успешен тот, кто мыслит нестандартно.

Помощь в сдаче ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

На занятиях изучаем углубленно математику.
Разбираем задания ЕГЭ, ОГЭ, ВПР.
Закрываем "пробелы" по школьным темам.

Мы найдем понятный способ объяснить тему вашему ребенку. У нас можно решать любыми способами.
У нас можно решать не так, как решает учитель. Мы приветствуем свободу мысли. Для нас нет глупых и умных детей, мы помогаем каждому.

У детей пропадает страх экзамена. Появляется уверенность в своих силах.
Ученики выходят с занятий на 100% подготовленными к экзаменам и успешно сдают их.

Помощь по школьной программе

Занятия проходят в группе и индивидуально.
Продолжительность занятия: 60 минут.
Формат занятий: онлайн.

Закрываем любой "пробел" ребенка по математике.
Ребенок заболел и пропустил тему - мы поможем догнать одноклассников.
На занятии изучаем теорию и закрепляем её на практике.

Даже если у вас с математикой все очень плохо - мы тоже можем помочь достичь вашей цели и поверить в свои силы.
Благодаря авторской методике Галины Родионовой успеваемость и уверенность детей повышается.

Логика (Занятия для малышей 5-8 лет)

Занятия в группе до 3х человек
Продолжительность занятия: 60 минут.
1 раз в неделю.
Формат занятий: онлайн.

Ребята осваивают азы математики.
Учатся размышлять.
Развивают креативный подход в математике.
На уроках включен элемент игры для вовлеченности детей в учебный процесс.
Дети учатся самостоятельно и с удовольствием.
Легко адаптируются к школе и осваивают сложные программы.
Развитое креативное мышление в детстве – залог успеха в будущем.

Безопасный интернет

Профилактический курс, который научит "дружить" с Интернетом, убережёт от неправильных шагов, поможет быть в безопасности и сохранит оборудование и финансы в порядке.

Курс-начало для всех наших занятий. Интернет обширен и многообразен и может таить массу неприятностей. Для комфортной и уверенной работы с интернет-ресурсами мы создали данный курс.

Учебный материал разработан в соответствии с возрастно-психологическими особенностями школьников, а также имеющимся у них социальным опытом, что обеспечивает их адекватность реальным жизненным задачам. Курс реализуется на специализированной дистанционной оболочке (образовательной платформе) онлайн-школы Skillspace.

Программа курса (ознакомиться с образовательной программой)

Продолжительность 22 часа

Шахматы (со 2-го класса)

Шахматы – лучшая гимнастика для мозга. Через игру мы помогаем ребёнку самореализоваться, развиваем внимание и память.

Многоходовые партии позволяют ребенку учиться рассуждать логически. Он принимает самостоятельные решения и продумывает заранее каждый свой шаг, отвечает за него.
Игра в шахматы воспитывает умение адекватно воспринимать проигрыш и неудачи, учит работать над ошибками и делать выводы.

Кроме того, расширяется кругозор, границы системного и стратегического мышления, фантазии и творческого потенциала.

Очень полезно играть в шахматы детям, страдающим от гиперактивности. Игра в шахматы является для них коррекционным моментом. Эти дети во время игры успокаиваются, учатся сосредотачиваться и внимательно слушать.

Математика и логика для билингвов и российских школьников на русском и английском языках

Готовим к любым иностранным математическим тестам, экзаменам, к международным олимпиадам: Algebra 1, algebra 2, pre-algebra, geometry, sat, act, AP Calculus AB, A-level, GCSE, EOY test и т.д.

В работе используем:
• англоязычные тренажеры
• математические игры
• обучающие платформы и пособия
• интерактивные сервисы, головоломки, задачи на смекалку

В нашей школе обучаются школьники из Англии, Америки, Германии, Испании, Франции, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Эстонии, Саудовской Аравии, ОАЭ.

Перед началом занятий проводим бесплатную диагностику, где мы знакомимся с ребенком и решаем, какой формат обучения подойдёт лучше всего.

Логическая игра Го для детей и предпринимателей

Занятия с мастером 2-го дана в формате онлайн.

Единственная игра, которая развивает оба полушария мозга – логическое и интуитивное.
Играя в Го, ребенок привыкает думать и анализировать ситуацию.

Развивается логика, концентрация, терпение, усидчивость, стратегическое мышление и умение принимать решения.

Го рекомендована предпринимателям, которые хотят преуспевать в бизнесе.

Игра позволяет посмотреть на ситуацию с разных сторон и в итоге принять взвешенное решение, а также помогает заметить проблемы, найти выигрышные «союзы» и получить бизнес-инсайты.

Рассеянный и невнимательный ребёнок - что делать?

Пятое.

И пусть это будет последнее (хотя методик ещё очень много на самом деле).

Один из самых действенных методов развития внимательности ребёнка — составление с ним списка его ежедневных дел. В этом списке вы пишите во сколько он встаёт, сколько времени он чистит зубы, во сколько нужно выходить из дома, на какой кружок идти или в школу…

Важно! Ребёнка надо научить сверяться с этим списком и самостоятельно выполнять то, что в нём прописано: «ага, в 10:15 что я должен делать…», «в 12:10 выхожу из школы…».

Ребенок должен как можно чаще повторять этот алгоритм. И вы увидите, как постепенно он станет самостоятельней и уже научится грамотно распределять своё время.

В заключении скажу: развитие детей — процесс на самом деле увлекательный и интересный. Но если вдруг в этом процессе у вас возникнут трудности, вы всегда можете обратиться в нашу школу. Наши педагоги, педагоги-психологи, нейропсихологи помогут развить внимание вашего ребёнка. И всё это без трудных и долгих уроков, а в игровой методике.

Четвёртое.

Для улучшения концентрации внимания очень помогают игровые методики — логические игры.

И основной секрет кроется в том, что задания нужно выполнять на скорость, на время. Когда ребенок решает какую-то задачу на скорость, в его мозге «зажигаются» сразу несколько мозговых центров и он активирует свой потенциал на максимум.

Порой даже неважно правильно ребёнок решил задачу или нет. Главное, чтобы он почувствовал этот темп, эту скорость.

Кстати, для быстрых задач прекрасно подойдут таблицы устного счёта. Это идеальный вариант ежедневной тренировки мозговой активности ребёнка.

Много других интересных и логических задач мы с детьми решаем на наших бесплатных марафонах по логике и занимательной математике. Зарегистрироваться на марафон может любой желающий.

Эта игра не просто развивает слуховое внимание, но и способствует вашему с ребёнком сближению. Ведь ничто не заменит время проведённое вместе…

Третье.

У школьников часто возникает проблема с концентрацией внимания, когда они не понимают условия задачи. Он читает задачу, ничего не понимает, и единственное, что он может сделать — это сказать «я ничего не знаю, не понимаю, математика сложная…».

Ваша задача в данному случае просто сесть рядом с ребёнком и помочь ему. Но помочь — не значит решить за него!

Вы просто сидите рядом, когда ребёнок читает задачу вслух. Он читает и рассказывает вам про что эта задача, какие основные моменты он запомнил, ответ на какой вопрос ему нужно найти.

Если ему сложно, вы можете задавать наводящие вопросы.

Когда ребенок вот так разбирает задачу по частям — ему становится легче. И он уже будет готов её решить.

В чем суть этих таблиц?

Ваши глаза (глаза ребёнка) должны смотреть в центр таблицы и периферическим зрением стараться считать одновременно и последовательно все цифры сразу чтобы побыстрее найти конкретную цифру.

На первый взгляд это может показаться сложным. Но ежедневная тренировка даёт положительный результат — улучшается зрительное внимание ребёнка, он становится усидчивым и внимательным.

Второе.

С детьми можно играть в увлекательную игру — повторяй за мной. У детей, которым сложно сконцентрироваться, бывает слабо развито слуховое внимание. И то, что они слышат извне — для них словно белый шум.

Развивать слуховое внимание через эту игру — очень просто. Вот пример: вы говорите ребёнку «дотронься до кончика носа, а сами в этот момент рукой дотрагиваетесь ко своей брови». Обязательно проговорите, что повторять нужно то, что он слышит, а не то, что он видит. Таким образом вы учите его концентрироваться не на зрительном внимании, а на слуховом.

Обратите внимание, когда именно ваш ребенок стал невнимательным? Когда вы добавили очередные 1−2 факультативных кружка? Или же это качество у него с маленького возраста?

Итак, с причинами у нас всё ясно. Теперь давайте перейдём от теории к практике.

Скажу сразу — вариант мотивировать ребёнка и включить внимание ребёнка через крик — идея не из лучших. Это вызовет страх, агрессию, раздражительность и всё подобное, но никак не поможет вашему ребёнку собраться и сделать домашнее задание.

Для тренировки внимательности, концентрации есть большое количество действенных упражнений и техник. И это доказано многочисленными исследованиями нейропсихологов. Что же нужно делать для этого?

Первое.

Для развития внимательности используйте Таблицы Шульте — от маленькой до большой. Каждый день занимайтесь по 1−2 табличкам.

Третья причина — дефицит внимания родителей.

Когда ребёнку не хватает общения с родителями, не хватает внимания родителей (они постоянно работают, есть какие-то сложности в общении между ребенком и родителем, есть какие-то конфликты в семье) — ребёнок выбирает такую модель поведения как базовую.

Для ребёнка важен сам факт получения внимания — а будет это через скандал за невыполненное домашнее задание или нет — дело второстепенное.

Четвёртая причина — очень высокие нагрузки ребёнка.

Среди ваших знакомых наверняка есть дети, которые и на музыку ходят, и на танцы, и на тхэквондо, и на китайский, и на английский и ещё куда-то там… У этих детей абсолютно нет времени на такое святое занятие под названием «ничего не делаю». А для детей это очень важное ничегонеделание. Ведь самое интересное придумывается тогда, когда тебе скучно!

Рано или поздно от таких нагрузок психика ребёнка включает режим «спасения» и отключает концентрацию. Потому что просто не выдерживает…

Существует несколько причин такого поведения:

Первая причина — гиперактивность, синдром СДВГ.

Мы не будем говорить о сложных ситуациях, когда действительно нужна помощь невролога.

В лёгкой форме гиперактивность ребенка — это просто его желание охватить всё и сразу своим вниманием. Ему одновременно нужно и мир спасать, и печенку съесть, и телевизор посмотреть… и всё это очень поверхностно. Так работает его психика.

С такими детьми нужно тренировать усидчивость с малых временных промежутков. 5 секунд, 10 секунд, 15… Он смог поработать в течение этого времени? Да хотя бы одно слово написать? Это уже успех!

Эти дети не смогут сидеть и заниматься одним и тем же в течение 20 минут. Им постоянно нужна смена деятельности и занятия с ними должны быть построены именно на основе их психологических особенностей. Иначе — период выставления четвертных оценок в школе — будет каждый раз большим разочарованием для родителей…

Вторая причина — это постоянные, хронические болезни ребёнка.

Такие дети пропускают большое количество занятий. Их организм тратит огромные ресурсы на излечение и восстановление. И от этих детей ждать каких-то грандиозных результатов за 1 неделю — не стоит.

Часто болеющему ребёнку нужно чуть больше времени на изучение темы, на освоение её и на концентрацию своего внимания для выполнения домашней работы.

Я прекрасно понимаю переживания родителей по поводу того, что их ребёнок очень долго делает домашние задания.

За эти несколько часов ребёнок успевает «полетать» в облаках, порисовать, поиграть, переключиться еще на десяток других дел и в конце совсем забыть об упражнении по русскому языку.

Как научить ребёнка концентрироваться? И вообще, существуют ли какие-то техники, методики для развития концентрации внимания, для улучшения памяти?

Именно об этом я хочу рассказать вам в этой статье. Меня зовут Галина Родионова. Я основатель онлайн школы Матконус и преподаватель с 20-летним стажем.

В моей практике были самые разные ученики. От очень внимательных отличников до непоседливых троечников и ударников.

Я поделюсь с вами действенными методами развития внимательности детей, но для начала давайте разберёмся, почему же ваш ребёнок бывает таким невнимательным.

Вы еще не с нами?
Скорее запишитесь на бесплатный урок!
Расширьте свои горизонты со Школой олимпиадной математики! Не упустите возможность стать настоящим математическим гением!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности