Олимпиадная математика и нестандартное мышление (с 5 по 11 класс)

На занятиях дети получают теорию олимпиадной математики, без которой невозможно побеждать. Структура занятий построена таким образом, чтобы научить ребенка размышлять, доказывать, опровергать. Дети развивают своё пространственное мышление, решают самые сложные задания своим индивидуальным подходом.

Мы учим думать и искать хитрые решения, а не натаскиваем. Наши дети креативные создатели и обходятся без подсказок и шаблонов.

С нами вы не пропустите ни одной олимпиады. Мы всегда заранее говорим о регистрации на Олимпиады и проводим подготовку к ним.

Наши ученики становятся ежегодно призерами и победителями Всероссийских Олимпиад и без труда поступают в желаемое учебное заведение.

Занимательная математика и логика для детей с 1-6 класс

Ваш ребенок поймет и полюбит математику, разовьет логику благодаря нашей методике и команде профессиональных педагогов

Мы помогаем детям развивать креативное мышление.

Для наших учеников математика - одно удовольствие, мы рассуждаем, доказываем, спорим и опровергаем и видим много способов решения. Наши дети говорят и думают.

Обучаем и развиваем детей в процессе игры. Используем логические игры, головоломки, задания на смекалку.

Ваш ребенок удивится, насколько интересной может быть математика.

Мы помогаем детям менять шаблонное мышление повторителя и потребителя на мышление создателя.

Успешен тот, кто мыслит нестандартно.

Помощь в сдаче ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

На занятиях изучаем углубленно математику.
Разбираем задания ЕГЭ, ОГЭ, ВПР.
Закрываем "пробелы" по школьным темам.

Мы найдем понятный способ объяснить тему вашему ребенку. У нас можно решать любыми способами.
У нас можно решать не так, как решает учитель. Мы приветствуем свободу мысли. Для нас нет глупых и умных детей, мы помогаем каждому.

У детей пропадает страх экзамена. Появляется уверенность в своих силах.
Ученики выходят с занятий на 100% подготовленными к экзаменам и успешно сдают их.

Помощь по школьной программе

Занятия проходят в группе и индивидуально.
Продолжительность занятия: 60 минут.
Формат занятий: онлайн.

Закрываем любой "пробел" ребенка по математике.
Ребенок заболел и пропустил тему - мы поможем догнать одноклассников.
На занятии изучаем теорию и закрепляем её на практике.

Даже если у вас с математикой все очень плохо - мы тоже можем помочь достичь вашей цели и поверить в свои силы.
Благодаря авторской методике Галины Родионовой успеваемость и уверенность детей повышается.

Логика (Занятия для малышей 5-8 лет)

Занятия в группе до 3х человек
Продолжительность занятия: 60 минут.
1 раз в неделю.
Формат занятий: онлайн.

Ребята осваивают азы математики.
Учатся размышлять.
Развивают креативный подход в математике.
На уроках включен элемент игры для вовлеченности детей в учебный процесс.
Дети учатся самостоятельно и с удовольствием.
Легко адаптируются к школе и осваивают сложные программы.
Развитое креативное мышление в детстве – залог успеха в будущем.

Безопасный интернет

Профилактический курс, который научит "дружить" с Интернетом, убережёт от неправильных шагов, поможет быть в безопасности и сохранит оборудование и финансы в порядке.

Курс-начало для всех наших занятий. Интернет обширен и многообразен и может таить массу неприятностей. Для комфортной и уверенной работы с интернет-ресурсами мы создали данный курс.

Учебный материал разработан в соответствии с возрастно-психологическими особенностями школьников, а также имеющимся у них социальным опытом, что обеспечивает их адекватность реальным жизненным задачам. Курс реализуется на специализированной дистанционной оболочке (образовательной платформе) онлайн-школы Skillspace.

Программа курса (ознакомиться с образовательной программой)

Продолжительность 22 часа

Шахматы (со 2-го класса)

Шахматы – лучшая гимнастика для мозга. Через игру мы помогаем ребёнку самореализоваться, развиваем внимание и память.

Многоходовые партии позволяют ребенку учиться рассуждать логически. Он принимает самостоятельные решения и продумывает заранее каждый свой шаг, отвечает за него.
Игра в шахматы воспитывает умение адекватно воспринимать проигрыш и неудачи, учит работать над ошибками и делать выводы.

Кроме того, расширяется кругозор, границы системного и стратегического мышления, фантазии и творческого потенциала.

Очень полезно играть в шахматы детям, страдающим от гиперактивности. Игра в шахматы является для них коррекционным моментом. Эти дети во время игры успокаиваются, учатся сосредотачиваться и внимательно слушать.

Математика и логика для билингвов и российских школьников на русском и английском языках

Готовим к любым иностранным математическим тестам, экзаменам, к международным олимпиадам: Algebra 1, algebra 2, pre-algebra, geometry, sat, act, AP Calculus AB, A-level, GCSE, EOY test и т.д.

В работе используем:
• англоязычные тренажеры
• математические игры
• обучающие платформы и пособия
• интерактивные сервисы, головоломки, задачи на смекалку

В нашей школе обучаются школьники из Англии, Америки, Германии, Испании, Франции, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Эстонии, Саудовской Аравии, ОАЭ.

Перед началом занятий проводим бесплатную диагностику, где мы знакомимся с ребенком и решаем, какой формат обучения подойдёт лучше всего.

Логическая игра Го для детей и предпринимателей

Занятия с мастером 2-го дана в формате онлайн.

Единственная игра, которая развивает оба полушария мозга – логическое и интуитивное.
Играя в Го, ребенок привыкает думать и анализировать ситуацию.

Развивается логика, концентрация, терпение, усидчивость, стратегическое мышление и умение принимать решения.

Го рекомендована предпринимателям, которые хотят преуспевать в бизнесе.

Игра позволяет посмотреть на ситуацию с разных сторон и в итоге принять взвешенное решение, а также помогает заметить проблемы, найти выигрышные «союзы» и получить бизнес-инсайты.

Как помочь ребенку быстро выучить таблицу умножения?

Прежде чем помогать, давайте поймем причину. Почему не получается?

Причин может быть много.

1. Скучно и непонятно зачем.

2. Недостаточно хорошая память (ничего плохого, но так бывает).

3. При запоминании используется слабый, не ведущий именно у этого ребенка, тип памяти.

4. Педагогические ошибки родителей и учителей. У ребенка уже «рвотный рефлекс» на эту таблицу умножения.

Список длинный, но давайте разберемся с самыми основными.

Начнем с педагогических ошибок, которые допускают сами родители. Каждый подумает, что это точно не про него. На самом деле получается с точностью наоборот.

Мама должна оставаться просто мамой, а не учить своего ребенка.

Да, мы все хотим добра своим детям и нам не безразличны их успехи в учёбе. Именно поэтому при каждой ошибке ребёнка или медлительности мама начинает нервничать. Ну это же ее ребенок. Ну он же почти Эйнштейном должен был родиться. Ну что ты запомнить не можешь? Чего так долго? Да что тут учить? ….

Мама думает, что поторопит и будет быстрее. Он все поймет. Но здесь – сюрприз….

У ребенка связываются понятия в один клубок: «математика» + «мама нервничает, ругается» + «я тупой» + «меня не любят» = «из-за математики мама меня не любит и ругается. Математика – зло. Ненавижу математику. Из-за нее не пускают гулять и делают жизнь адом».

Бинго! Такого результата ожидали?

С таким убеждением ребенок будет легко запоминать таблицу умножения? Нет конечно.

И здесь не помогут никакие методы. Вы будете только усугублять ситуацию.

Что делать? Передать ребенка другим людям на обучение (не родственникам). Тем, кто будет спокойно реагировать на любую ошибку и сделает процесс обучения легким интересным или даже смешным.

Важное правило! Мама должна оставаться только мамой.

Теперь поговорим про ведущий тип памяти.

Как говорит Татьяна Владимировна Черниговская, вы знакомы со своим ребенком?

Память бывает:

зрительная
слуховая
моторная (двигательная)
тактильная
эмоциональная
вербально-логическая.

Какой тип памяти ведущий у вашего ребенка?

Для определения этого, на своих занятиях мы проводим специальный тест. Это позволяет понять, насколько развиты разные типы памяти у конкретного ребёнка. Если хотите проверить, пишите в школу, пришлем инструкцию.

А вот теперь представьте ситуацию.

У ребенка зрительная память развита примерно на 43%, а слуховая – на 80%. Очевидно, что таблицы и фокусы с руками не помогут. А вот стихи, рифмы, песенки, шутки зайдут. Кто из вас не знает крысу, которая бегает по углам и делит угол пополам? Или Пифагоровы штаны во все стороны равны?

Или же другой случай: у ребенка ведущий тип памяти - моторная, а вы ему «стишки» и таблички? Результат – всех бесит таблица умножения. И маму тоже, потому что столько сил и энергии сливается впустую…

С типами памяти разобрались. Но что делать, если у ребёнка вообще недостаточно хорошая память? И в этом нет ничего страшного. Даже животных дрессируют! А у них вообще всё на рефлексах.

Здесь правило номер 1.
Смириться и принять факт, что память такая. Значит он гениален в чем-то другом.

Правило номер 2.
Не повышать голос, любить ребёнка таким. И вместе смеяться над неудачами.

Правило номер 3.
В интересной игровой форме повторяйте с ребёнком таблицу умножения везде. Не так «Сколько будет 6*3?», а пусть ребенок будет мамой, а вы учеником. И вам надо разложить конструктор на 3 кучки по 6 деталей. Вы специально ошибаетесь, а он вас поправляет. Включайте фантазию!

Учитесь, играя и смеясь!

Ведь именно в таком случае у ребёнка останется приятный эмоциональный фон, что «математика» + «мама» + «таблица умножения» = весело + игры + счастье!

Согласитесь, такой результат приятнее, чем тот, что мы рассматривали выше?

Помните, мама должна оставаться мамой. Ваш счастливый настрой передаётся детям!

А как быть тем, кто говорит, что ребёнку скучно? Скучно учить, скучно в целом заниматься математикой…

Тут важно понять и принять, что мы все разные.

Мы по-другому воспринимаем информацию. Для нас таблица на тетради – отличный инструмент. Мы рефераты от руки писали, читали книги и жили без интернета! А наши дети с рождения попали в другую среду обитания. Для них интернет, как воздух. У всех телефоны.

У них клиповое мышление. Если это без ярких картинок, двигающихся мультиков, героев, не летает, не стреляет, не впечатляет, то это не интересно.

Эти таблицы для них – скучная история.

Посмотрите на их яркие мультики. Советские им кажутся блеклыми.

Поэтому на наших занятиях мы с детьми просто играем в таблицу умножения и математические игры. А они не замечают, что учатся и быстро ее запоминают. Им же важно героя довести на новый уровень!

Если вашему ребенку скучно, ищите интересные игры про таблицу умножения. И это будет ваше весёлое времяпрепровождение!

Ещё больше видео с занятиями в нашей школе
Вы еще не с нами?
Скорее запишитесь на бесплатный урок!
Расширьте свои горизонты со Школой олимпиадной математики! Не упустите возможность стать настоящим математическим гением!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda