Олимпиадная математика и нестандартное мышление (с 5 по 11 класс)

На занятиях дети получают теорию олимпиадной математики, без которой невозможно побеждать. Структура занятий построена таким образом, чтобы научить ребенка размышлять, доказывать, опровергать. Дети развивают своё пространственное мышление, решают самые сложные задания своим индивидуальным подходом.

Мы учим думать и искать хитрые решения, а не натаскиваем. Наши дети креативные создатели и обходятся без подсказок и шаблонов.

С нами вы не пропустите ни одной олимпиады. Мы всегда заранее говорим о регистрации на Олимпиады и проводим подготовку к ним.

Наши ученики становятся ежегодно призерами и победителями Всероссийских Олимпиад и без труда поступают в желаемое учебное заведение.

Занимательная математика и логика для детей с 1-6 класс

Ваш ребенок поймет и полюбит математику, разовьет логику благодаря нашей методике и команде профессиональных педагогов

Мы помогаем детям развивать креативное мышление.

Для наших учеников математика - одно удовольствие, мы рассуждаем, доказываем, спорим и опровергаем и видим много способов решения. Наши дети говорят и думают.

Обучаем и развиваем детей в процессе игры. Используем логические игры, головоломки, задания на смекалку.

Ваш ребенок удивится, насколько интересной может быть математика.

Мы помогаем детям менять шаблонное мышление повторителя и потребителя на мышление создателя.

Успешен тот, кто мыслит нестандартно.

Помощь в сдаче ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

На занятиях изучаем углубленно математику.
Разбираем задания ЕГЭ, ОГЭ, ВПР.
Закрываем "пробелы" по школьным темам.

Мы найдем понятный способ объяснить тему вашему ребенку. У нас можно решать любыми способами.
У нас можно решать не так, как решает учитель. Мы приветствуем свободу мысли. Для нас нет глупых и умных детей, мы помогаем каждому.

У детей пропадает страх экзамена. Появляется уверенность в своих силах.
Ученики выходят с занятий на 100% подготовленными к экзаменам и успешно сдают их.

Помощь по школьной программе

Занятия проходят в группе и индивидуально.
Продолжительность занятия: 60 минут.
Формат занятий: онлайн.

Закрываем любой "пробел" ребенка по математике.
Ребенок заболел и пропустил тему - мы поможем догнать одноклассников.
На занятии изучаем теорию и закрепляем её на практике.

Даже если у вас с математикой все очень плохо - мы тоже можем помочь достичь вашей цели и поверить в свои силы.
Благодаря авторской методике Галины Родионовой успеваемость и уверенность детей повышается.

Логика (Занятия для малышей 5-8 лет)

Занятия в группе до 3х человек
Продолжительность занятия: 60 минут.
1 раз в неделю.
Формат занятий: онлайн.

Ребята осваивают азы математики.
Учатся размышлять.
Развивают креативный подход в математике.
На уроках включен элемент игры для вовлеченности детей в учебный процесс.
Дети учатся самостоятельно и с удовольствием.
Легко адаптируются к школе и осваивают сложные программы.
Развитое креативное мышление в детстве – залог успеха в будущем.

Безопасный интернет

Профилактический курс, который научит "дружить" с Интернетом, убережёт от неправильных шагов, поможет быть в безопасности и сохранит оборудование и финансы в порядке.

Курс-начало для всех наших занятий. Интернет обширен и многообразен и может таить массу неприятностей. Для комфортной и уверенной работы с интернет-ресурсами мы создали данный курс.

Учебный материал разработан в соответствии с возрастно-психологическими особенностями школьников, а также имеющимся у них социальным опытом, что обеспечивает их адекватность реальным жизненным задачам. Курс реализуется на специализированной дистанционной оболочке (образовательной платформе) онлайн-школы Skillspace.

Программа курса (ознакомиться с образовательной программой)

Продолжительность 22 часа

Шахматы (со 2-го класса)

Шахматы – лучшая гимнастика для мозга. Через игру мы помогаем ребёнку самореализоваться, развиваем внимание и память.

Многоходовые партии позволяют ребенку учиться рассуждать логически. Он принимает самостоятельные решения и продумывает заранее каждый свой шаг, отвечает за него.
Игра в шахматы воспитывает умение адекватно воспринимать проигрыш и неудачи, учит работать над ошибками и делать выводы.

Кроме того, расширяется кругозор, границы системного и стратегического мышления, фантазии и творческого потенциала.

Очень полезно играть в шахматы детям, страдающим от гиперактивности. Игра в шахматы является для них коррекционным моментом. Эти дети во время игры успокаиваются, учатся сосредотачиваться и внимательно слушать.

Математика и логика для билингвов и российских школьников на русском и английском языках

Готовим к любым иностранным математическим тестам, экзаменам, к международным олимпиадам: Algebra 1, algebra 2, pre-algebra, geometry, sat, act, AP Calculus AB, A-level, GCSE, EOY test и т.д.

В работе используем:
• англоязычные тренажеры
• математические игры
• обучающие платформы и пособия
• интерактивные сервисы, головоломки, задачи на смекалку

В нашей школе обучаются школьники из Англии, Америки, Германии, Испании, Франции, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Эстонии, Саудовской Аравии, ОАЭ.

Перед началом занятий проводим бесплатную диагностику, где мы знакомимся с ребенком и решаем, какой формат обучения подойдёт лучше всего.

Логическая игра Го для детей и предпринимателей

Занятия с мастером 2-го дана в формате онлайн.

Единственная игра, которая развивает оба полушария мозга – логическое и интуитивное.
Играя в Го, ребенок привыкает думать и анализировать ситуацию.

Развивается логика, концентрация, терпение, усидчивость, стратегическое мышление и умение принимать решения.

Го рекомендована предпринимателям, которые хотят преуспевать в бизнесе.

Игра позволяет посмотреть на ситуацию с разных сторон и в итоге принять взвешенное решение, а также помогает заметить проблемы, найти выигрышные «союзы» и получить бизнес-инсайты.

Разбор задач 1 класса Санкт-Петербургской олимпиады для школьников начальных классов

Разбор проводит Александра - педагог онлайн-школы математики, логики и креативного мышления Матконус.

Какие задачи были на разборе:

Задача 1. Дети испачкали руки в чёрной краске. Каждый ребёнок оставил два отпечатка рук на листе бумаги. Сколько всего было детей?

Задача 2. У Саши 3 карандаша разных цветов и длины. Красный не длиннее других, а синий короче зелёного. Какой карандаш самый длинный?

Задача 3. Верёвку сначала сложили пополам, а потом перерезали ножницами в трёх местах, причём резали не на концах. Сколько кусочков верёвки получилось?

Задача 4. Одного из трёх братьев, изображённых на картинке, зовут Петя. Определите, какого именно, если известно, что два из них вруны, и лишь один говорит правду. В ответ запишите номер, указанный под изображением мальчика.

Задача 5. У Саши есть одинаковые кубы и одинаковые пирамидки. 2 куба вместе весят 3 кг, а 4 куба и 2 пирамидки вместе – 10 кг. Сколько килограммов весит одна пирамидка?

Задача 6. Мама разрезала арбуз на несколько частей и велела Пете разложить куски на две тарелки поровну. Один кусок оказался лишним, и Петя съел его. И тут вдруг выяснилось, что надо разложить не на две, а на три тарелки. Петя разложил куски по трём тарелкам поровну, и теперь у него два куска остались лишними. Петя их тоже съел. На сколько кусков мама разрезала арбуз, если Петя съел больше кусков, чем оказалось на каждой тарелке?

Задача 7. Художник нарисовал квадратные портреты королевы и короля. Портрет королевы (без рамы) имеет высоту 10 метров, а портрет короля − 6 метров. Ширина рамы портрета королевы 1 метр. Какой ширины должна быть рама для портрета короля, чтобы портреты с рамами получились одной высоты?

Задача 8. Маленький Вова прыгает, когда видит кота, и хлопает, когда видит собаку. Однако сего- дня Вова один раз по ошибке вместо того, чтобы хлопнуть, прыгнул при виде собаки и один раз вместо того, чтобы прыгнуть, хлопнул при виде кота. Сколько котов сегодня увидел Вова, если он хлопнул три раза, а всего животных было восемь?

Задача 9. Есть несколько фигур. Выберите из них ровно три разные фигуры так, чтобы из них можно было сложить квадрат 3×3. Фигуры можно поворачивать и переворачивать, но нельзя класть друг на друга. В ответ запишите номера выбранных фигур слева направо по порядку.

Задача 10. В каждой клетке квадратной доски стояла шашка. Сначала Маша убрала все шашки из верхней строки и левого столбца. Потом пришёл Паша и убрал все шашки из нижней строки. На доске осталось 6 шашек. Сколько шашек было на доске в начале?

Вы еще не с нами?
Скорее запишитесь на бесплатный урок!
Расширьте свои горизонты со Школой олимпиадной математики! Не упустите возможность стать настоящим математическим гением!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda