Олимпиадная математика и нестандартное мышление (с 5 по 11 класс)

На занятиях дети получают теорию олимпиадной математики, без которой невозможно побеждать. Структура занятий построена таким образом, чтобы научить ребенка размышлять, доказывать, опровергать. Дети развивают своё пространственное мышление, решают самые сложные задания своим индивидуальным подходом.

Мы учим думать и искать хитрые решения, а не натаскиваем. Наши дети креативные создатели и обходятся без подсказок и шаблонов.

С нами вы не пропустите ни одной олимпиады. Мы всегда заранее говорим о регистрации на Олимпиады и проводим подготовку к ним.

Наши ученики становятся ежегодно призерами и победителями Всероссийских Олимпиад и без труда поступают в желаемое учебное заведение.

Занимательная математика и логика для детей с 1-6 класс

Ваш ребенок поймет и полюбит математику, разовьет логику благодаря нашей методике и команде профессиональных педагогов

Мы помогаем детям развивать креативное мышление.

Для наших учеников математика - одно удовольствие, мы рассуждаем, доказываем, спорим и опровергаем и видим много способов решения. Наши дети говорят и думают.

Обучаем и развиваем детей в процессе игры. Используем логические игры, головоломки, задания на смекалку.

Ваш ребенок удивится, насколько интересной может быть математика.

Мы помогаем детям менять шаблонное мышление повторителя и потребителя на мышление создателя.

Успешен тот, кто мыслит нестандартно.

Помощь в сдаче ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

На занятиях изучаем углубленно математику.
Разбираем задания ЕГЭ, ОГЭ, ВПР.
Закрываем "пробелы" по школьным темам.

Мы найдем понятный способ объяснить тему вашему ребенку. У нас можно решать любыми способами.
У нас можно решать не так, как решает учитель. Мы приветствуем свободу мысли. Для нас нет глупых и умных детей, мы помогаем каждому.

У детей пропадает страх экзамена. Появляется уверенность в своих силах.
Ученики выходят с занятий на 100% подготовленными к экзаменам и успешно сдают их.

Помощь по школьной программе

Занятия проходят в группе и индивидуально.
Продолжительность занятия: 60 минут.
Формат занятий: онлайн.

Закрываем любой "пробел" ребенка по математике.
Ребенок заболел и пропустил тему - мы поможем догнать одноклассников.
На занятии изучаем теорию и закрепляем её на практике.

Даже если у вас с математикой все очень плохо - мы тоже можем помочь достичь вашей цели и поверить в свои силы.
Благодаря авторской методике Галины Родионовой успеваемость и уверенность детей повышается.

Логика (Занятия для малышей 5-8 лет)

Занятия в группе до 3х человек
Продолжительность занятия: 60 минут.
1 раз в неделю.
Формат занятий: онлайн.

Ребята осваивают азы математики.
Учатся размышлять.
Развивают креативный подход в математике.
На уроках включен элемент игры для вовлеченности детей в учебный процесс.
Дети учатся самостоятельно и с удовольствием.
Легко адаптируются к школе и осваивают сложные программы.
Развитое креативное мышление в детстве – залог успеха в будущем.

Безопасный интернет

Профилактический курс, который научит "дружить" с Интернетом, убережёт от неправильных шагов, поможет быть в безопасности и сохранит оборудование и финансы в порядке.

Курс-начало для всех наших занятий. Интернет обширен и многообразен и может таить массу неприятностей. Для комфортной и уверенной работы с интернет-ресурсами мы создали данный курс.

Учебный материал разработан в соответствии с возрастно-психологическими особенностями школьников, а также имеющимся у них социальным опытом, что обеспечивает их адекватность реальным жизненным задачам. Курс реализуется на специализированной дистанционной оболочке (образовательной платформе) онлайн-школы Skillspace.

Программа курса (ознакомиться с образовательной программой)

Продолжительность 22 часа

Шахматы (со 2-го класса)

Шахматы – лучшая гимнастика для мозга. Через игру мы помогаем ребёнку самореализоваться, развиваем внимание и память.

Многоходовые партии позволяют ребенку учиться рассуждать логически. Он принимает самостоятельные решения и продумывает заранее каждый свой шаг, отвечает за него.
Игра в шахматы воспитывает умение адекватно воспринимать проигрыш и неудачи, учит работать над ошибками и делать выводы.

Кроме того, расширяется кругозор, границы системного и стратегического мышления, фантазии и творческого потенциала.

Очень полезно играть в шахматы детям, страдающим от гиперактивности. Игра в шахматы является для них коррекционным моментом. Эти дети во время игры успокаиваются, учатся сосредотачиваться и внимательно слушать.

Математика и логика для билингвов и российских школьников на русском и английском языках

Готовим к любым иностранным математическим тестам, экзаменам, к международным олимпиадам: Algebra 1, algebra 2, pre-algebra, geometry, sat, act, AP Calculus AB, A-level, GCSE, EOY test и т.д.

В работе используем:
• англоязычные тренажеры
• математические игры
• обучающие платформы и пособия
• интерактивные сервисы, головоломки, задачи на смекалку

В нашей школе обучаются школьники из Англии, Америки, Германии, Испании, Франции, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Эстонии, Саудовской Аравии, ОАЭ.

Перед началом занятий проводим бесплатную диагностику, где мы знакомимся с ребенком и решаем, какой формат обучения подойдёт лучше всего.

Логическая игра Го для детей и предпринимателей

Занятия с мастером 2-го дана в формате онлайн.

Единственная игра, которая развивает оба полушария мозга – логическое и интуитивное.
Играя в Го, ребенок привыкает думать и анализировать ситуацию.

Развивается логика, концентрация, терпение, усидчивость, стратегическое мышление и умение принимать решения.

Го рекомендована предпринимателям, которые хотят преуспевать в бизнесе.

Игра позволяет посмотреть на ситуацию с разных сторон и в итоге принять взвешенное решение, а также помогает заметить проблемы, найти выигрышные «союзы» и получить бизнес-инсайты.

Как научиться решать олимпиадные задачи?

Олимпиады по математике для избранных и одарённых? Или обычные дети могут научиться их решать? И как вообще научиться их решать?

Изначально все дети рождаются талантливыми. Они просто не знают, что в чём-то могут быть хуже других. Это взрослые им потом расскажут.

В 5 лет процент детей, справляющихся с задачами на логику и смекалку стремится к 100!!! Мы рассматриваем нормотипичных детей без заболеваний. Обычных детей.

К 10 годам число детей, способных мыслить вне шаблонов и рамок сокращается. И уже примерно 70-80% справляются с задачами повышенной сложности и с неочевидным решением.

К 7 классу дело ухудшается, всё больше детей думает шаблонно и ждут готовых алгоритмов.

Здесь и спрятался ключик к олимпиадным задачам.

Важно до 7го класса поддерживать и развивать в ребёнке способность мыслить нестандартно, решать задачу не так, как все.

В моей педагогической практике часто встречаются дети, которые в школе учатся на 4, потому что «в школе скучно, легко и неинтересно». Учитель требует решать как-то одним определенным способом, а ему это так скучно... Ему не нравится решать одинаковые задачи, поэтому он торопится решить, чтобы заняться своими делами.

И представьте себе, эти же дети с азартом в моей школе (matkonus.ru) накидываются на интересные задачи, потому что каждую нужно догадаться, как решить! Их это увлекает!

Какой дорогой пойти, чтобы найти решение? Какие алгоритмы? Здесь они не работают.

Ты пробуешь одним способом. Не получилось – не беда. Появляется азарт. Пробуешь вторым способом – тоже нет. Ничего! Значит уже точно знаешь, как не надо. Осталось на 2 случая меньше перебрать…

Решили задачу одним способом, а как можно ещё? А можно решить по-другому?

Мы решаем задачи со звездочкой, на смекалку, решаем разными способами. И через это развиваем свободу мысли ребёнка.

Вообще, одну и ту же задачу можно решить разными методами. А ещё существуют задачи, у которых много ответов. У некоторых очень много, поэтому перебором их не решишь никогда. Вы знали об этом?

Достаточно обычных математических способностей (школьная оценка 4) для того, чтобы развить навык олимпиадного мышления.

Ответ очевиден. Как можно раньше, с 1го класса показывать красоту и многогранность этой науки.

Здесь – чем раньше начнешь, тем больших результатов достигнешь. А самое главное – дети, с детства посещающие математические кружки, увлекаются этой наукой. И более того! используют логику в жизни при решении жизненных ситуаций.

Вы можете прийти на наш бесплатный пробный урок и проверить своего ребенка. Заинтересует ли его математика?

Когда начинать учить детей решать олимпиадные задачи?

Никогда не бывает поздно! Главное – разжечь интерес у ребенка. Так, чтобы глаза горели.

Помогите ребенку с обычными математическими способностями, направьте его, дайте инструменты, и всё получится!

Если ребёнок попадёт к профессиональному педагогу, который может дать структурированно необходимую олимпиадную теорию, интерес точно возникнет.

Ребёнок поверит в себя, в свои силы. Сам начнёт больше и больше интересоваться олимпиадной математикой и пытать репетитора, «а как здесь? а здесь правильно?». Даже на ютуб будет «залипать» не на смешных видео, а смотреть разборы задач и блоги математиков.

К тому же, если такой ребёнок попадёт в группу замотивированных, любознательных подростков, где здорово выдвигать гипотезы и версии, спорить и дискутировать, доказывать и опровергать, где интересно решать задачи вместе с педагогом, где можно ошибаться и это не страшно, - однозначно всё получится и ребенок «рванёт»! Ему будет интересно! И у него будет получатся решать олимпиадные задачи! Он будет хотеть участвовать в олимпиадах!

А что делать, что ребенок уже в 6-м или 7-м классе? А если в 9-м? Всё, олимпиады не для нас? Поздно?

Да, но есть одна загвоздка.

Так что? Начать заниматься и все получится?

Недостаточно изучать разборы задач. Нужно поменять полностью мышление и принять то, что:

1) в олимпиадных задачах нет алгоритмов и инструкций. Придётся искать, через что решить или упростить задачу. Найти в ней самое узкое место. Найти ключик и ту самую идею.

2) неудачных попыток решения может быть много и это вовсе не страшно. Главное понимать, что каждая попытка приближает к правильной.

3) нужно будет уметь аргументировать, что твоя идея обоснована

4) если ты будешь получать один ответ – это частный случай и не является решением задачи. Нужно рассмотреть все возможные варианты. Показать ответ при каждом возможном случае. То есть ответов много. И! Доказать, что других ответов не существует!

5) тебе нужно будет научиться решать задачи аналитически, в общем виде. А не перебором частных случаев. Представь себе, что этих случаев будет 2056?



На самом деле олимпиады по математике – они для всех. Важно только знать олимпиадную теорию, поменять мышление с шаблонного на олимпиадного и полюбить процесс решения олимпиадных задач, процесс поиска.

Всему этому мы учим обычных детей в нашей школе matkonus.ru.

Нужно выработать олимпиадное мышление.

Ещё больше видео с занятиями в нашей школе
Вы еще не с нами?
Скорее запишитесь на бесплатный урок!
Расширьте свои горизонты со Школой олимпиадной математики! Не упустите возможность стать настоящим математическим гением!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности