Олимпиадная математика и нестандартное мышление (с 5 по 11 класс)

На занятиях дети получают теорию олимпиадной математики, без которой невозможно побеждать. Структура занятий построена таким образом, чтобы научить ребенка размышлять, доказывать, опровергать. Дети развивают своё пространственное мышление, решают самые сложные задания своим индивидуальным подходом.

Мы учим думать и искать хитрые решения, а не натаскиваем. Наши дети креативные создатели и обходятся без подсказок и шаблонов.

С нами вы не пропустите ни одной олимпиады. Мы всегда заранее говорим о регистрации на Олимпиады и проводим подготовку к ним.

Наши ученики становятся ежегодно призерами и победителями Всероссийских Олимпиад и без труда поступают в желаемое учебное заведение.

Занимательная математика и логика для детей с 1-6 класс

Ваш ребенок поймет и полюбит математику, разовьет логику благодаря нашей методике и команде профессиональных педагогов

Мы помогаем детям развивать креативное мышление.

Для наших учеников математика - одно удовольствие, мы рассуждаем, доказываем, спорим и опровергаем и видим много способов решения. Наши дети говорят и думают.

Обучаем и развиваем детей в процессе игры. Используем логические игры, головоломки, задания на смекалку.

Ваш ребенок удивится, насколько интересной может быть математика.

Мы помогаем детям менять шаблонное мышление повторителя и потребителя на мышление создателя.

Успешен тот, кто мыслит нестандартно.

Помощь в сдаче ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

На занятиях изучаем углубленно математику.
Разбираем задания ЕГЭ, ОГЭ, ВПР.
Закрываем "пробелы" по школьным темам.

Мы найдем понятный способ объяснить тему вашему ребенку. У нас можно решать любыми способами.
У нас можно решать не так, как решает учитель. Мы приветствуем свободу мысли. Для нас нет глупых и умных детей, мы помогаем каждому.

У детей пропадает страх экзамена. Появляется уверенность в своих силах.
Ученики выходят с занятий на 100% подготовленными к экзаменам и успешно сдают их.

Помощь по школьной программе

Занятия проходят в группе и индивидуально.
Продолжительность занятия: 60 минут.
Формат занятий: онлайн.

Закрываем любой "пробел" ребенка по математике.
Ребенок заболел и пропустил тему - мы поможем догнать одноклассников.
На занятии изучаем теорию и закрепляем её на практике.

Даже если у вас с математикой все очень плохо - мы тоже можем помочь достичь вашей цели и поверить в свои силы.
Благодаря авторской методике Галины Родионовой успеваемость и уверенность детей повышается.

Логика (Занятия для малышей 5-8 лет)

Занятия в группе до 3х человек
Продолжительность занятия: 60 минут.
1 раз в неделю.
Формат занятий: онлайн.

Ребята осваивают азы математики.
Учатся размышлять.
Развивают креативный подход в математике.
На уроках включен элемент игры для вовлеченности детей в учебный процесс.
Дети учатся самостоятельно и с удовольствием.
Легко адаптируются к школе и осваивают сложные программы.
Развитое креативное мышление в детстве – залог успеха в будущем.

Безопасный интернет

Профилактический курс, который научит "дружить" с Интернетом, убережёт от неправильных шагов, поможет быть в безопасности и сохранит оборудование и финансы в порядке.

Курс-начало для всех наших занятий. Интернет обширен и многообразен и может таить массу неприятностей. Для комфортной и уверенной работы с интернет-ресурсами мы создали данный курс.

Учебный материал разработан в соответствии с возрастно-психологическими особенностями школьников, а также имеющимся у них социальным опытом, что обеспечивает их адекватность реальным жизненным задачам. Курс реализуется на специализированной дистанционной оболочке (образовательной платформе) онлайн-школы Skillspace.

Программа курса (ознакомиться с образовательной программой)

Продолжительность 22 часа

Шахматы (со 2-го класса)

Шахматы – лучшая гимнастика для мозга. Через игру мы помогаем ребёнку самореализоваться, развиваем внимание и память.

Многоходовые партии позволяют ребенку учиться рассуждать логически. Он принимает самостоятельные решения и продумывает заранее каждый свой шаг, отвечает за него.
Игра в шахматы воспитывает умение адекватно воспринимать проигрыш и неудачи, учит работать над ошибками и делать выводы.

Кроме того, расширяется кругозор, границы системного и стратегического мышления, фантазии и творческого потенциала.

Очень полезно играть в шахматы детям, страдающим от гиперактивности. Игра в шахматы является для них коррекционным моментом. Эти дети во время игры успокаиваются, учатся сосредотачиваться и внимательно слушать.

Математика и логика для билингвов и российских школьников на русском и английском языках

Готовим к любым иностранным математическим тестам, экзаменам, к международным олимпиадам: Algebra 1, algebra 2, pre-algebra, geometry, sat, act, AP Calculus AB, A-level, GCSE, EOY test и т.д.

В работе используем:
• англоязычные тренажеры
• математические игры
• обучающие платформы и пособия
• интерактивные сервисы, головоломки, задачи на смекалку

В нашей школе обучаются школьники из Англии, Америки, Германии, Испании, Франции, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Эстонии, Саудовской Аравии, ОАЭ.

Перед началом занятий проводим бесплатную диагностику, где мы знакомимся с ребенком и решаем, какой формат обучения подойдёт лучше всего.

Логическая игра Го для детей и предпринимателей

Занятия с мастером 2-го дана в формате онлайн.

Единственная игра, которая развивает оба полушария мозга – логическое и интуитивное.
Играя в Го, ребенок привыкает думать и анализировать ситуацию.

Развивается логика, концентрация, терпение, усидчивость, стратегическое мышление и умение принимать решения.

Го рекомендована предпринимателям, которые хотят преуспевать в бизнесе.

Игра позволяет посмотреть на ситуацию с разных сторон и в итоге принять взвешенное решение, а также помогает заметить проблемы, найти выигрышные «союзы» и получить бизнес-инсайты.

Финансовая грамотность

Это не заумные формулы, но так можно высчитать куда выгоднее потратить деньги. Так, например, американский школьник может это высчитать.

3. рассказывать детям про инфляцию.

Это тоже проценты. Представляете?

Это фактическое подорожание всех товаров и в тоже время обесценивание денег. Здесь отличным пособием будет книга, фото я прикладываю. Там есть типы задач, блоки. Кстати, там также есть задачи на вклады и на начисление процентов.

В наших школах мы учим детей каким-то отвлеченным задачам не совсем привязанным к жизни.

Работая с учениками из Америки, я часто сталкивалась с разницей в наших программах. И что мне нравится, что они в школе разбирают проценты на вклады, инфляцию, на сколько лет положить деньги. Уже в 5 классе они решают банковские задачи. И в целом их учат финансовой грамотности.

Меня расстраивает, что в нашей школьной программе этого нет. Наша математика не показывает эти реальные методы.

Как я могу помочь?

  1. показать тип задач, которые надо разобрать - это идеально считать проценты, но не так, как в школе.

В рамках сложной задачи нужно считать по-другому.

2. мы должны предоставить детям формулы сложных и простых процентов, по которым начисляются вклады. Чтобы дети знали, как ими пользоваться.

В 5/6 классе дети проходят диаграммы, но они проходят и идут мимо. На самом деле, в совокупности с процентами это отличный инструмент показывающий, на сколько хороший у нас баланс трат. Умение строить круговые диаграммы в соответствии с процентами - важный навык.

Диаграмма времени. Да, можно взять и посчитать на что тратится время.

Проценты показывают в сочетании с диаграммой реальное положение дел. Все ли хорошо, на все выделяется время.

Интересный блок задач на накопления.

Сейчас везде мы слышим про кредиты.

Но всегда ли нам нужен кредит и так уж ли он безобиден, если посчитать?!

Есть серии задач, когда вдруг оказывается выгоднее купить вещь дороже, но кредит на полгода.

Больше на стоимость товара влияет срок кредита!

Есть целый блок задач, которые я использую. На этих задачах дети тренируются выбирать оптимальный тариф кредита, не ведутся на рекламу.

Когда дети научатся считать проценты и строить диаграммы, начнут сопоставляться, как им выгодно.

И тут уже просыпается критическое мышление!

Я учу детей отличать, где строгие факты, а где субъективная оценка! Я уже сказала, что кредиты не всегда выгодны. Хотя я не против кредитов. Но нужно иметь способность видеть на 10 шагов вперёд.

Если говорить про накопления, то и здесь помогает математика. Оптимально не складывать все деньги в одну корзину.

Есть методика 6 кувшинов, для взрослых.

Общую сумму мы распределяем на части. И тратим 55%

10 % идёт на инвестиции.

10 % идёт на развлечения.

Есть часть денег на «чёрный день»-это не страшный день, а нечто непредвиденное. На форс мажор и крупные траты должны быть накопления всегда.

Получается математика учит ведению бюджета.

По секрету скажу, не все взрослые умеют вести бюджет и планируют свои траты и поступления.

Вы еще не с нами?
Скорее запишитесь на бесплатный урок!
Расширьте свои горизонты со Школой олимпиадной математики! Не упустите возможность стать настоящим математическим гением!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda